6. План маркетинга
……………..
Основные клиенты мобильного шиномонтажа - женщины, на них, по понятным причинам, приходится половина всех заказов. 20% - клиенты корпоративные. Еще 20% клиентуры составляют случайные водители, у которых в самом неподходящем месте лопнуло или спустило колесо. 10% - представители различных слоев «среднего класса», кому проще вызвать нужную службу по телефону…..
6.1. Ценовая политика.
На первых этапах развития бизнеса предполагается использовать политику агрессивного вхождения в рынок. Сочетание таких факторов как разумная цена, высокое качество продукции, быстрые сроки исполнения заказов не оставят практически никаких шансов конкурентам….
…..
Рекламу производимой продукции (услуг) предполагается осуществлять по следующим каналам:
Таблица 5.
Канал распространения
|
Тираж
|
Целевая аудитория
|
Стоимость размещения, рублей
|
Срок размещения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Производственный план
7.1. Техническая характеристика автомастерской
Автомастерская выполняет работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту легковых автомобилей различных моделей и грузовых автомобилей малой грузоподъёмностью типа «ГАЗель». Автомастерская состоит из одного помещения (рисунок 1.) выложенного из белого кирпича, крыша из дерева покрыта профнастилом. Высота потолка – 6 метров.
7.2. Технологические процессы и организации работ по техническому обслуживанию автомобилей.
Организация работ по техническому обслуживанию автомобилей производится в соответствии с технологическими картами завода-изготовителя, которые включают в себя перечень обязательных работ. …..
7.3. Оборудование
Таблица 6. Имеющееся производственное оборудование.
Наименование основных производственных фондов
|
Остаточная стоимость, рублей
|
Месторасположение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основной объём работ приходится на ремонт и восстановление работоспособности таких систем автомобиля как:….
Таблица 7. Новое оборудование, необходимое для производства и приобретаемое в рамках реализации бизнес-плана.
Наименование производственных фондов
|
Стоимость, рублей
|
Поставщик/производитель оборудования, контактные данные
|
Предполагаемый источник финансирования
|
Предполагаемый срок приобретения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 9. План-график реализации проекта
Наименование мероприятия
|
Длительность (дней)
|
Затраты на реализацию мероприятия, рублей
|
Периоды (месяц)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|