Главная
 Бизнес-планирование
 Бизнес-тренинги
 Цены
 Новости
 Готовые решения
 Контакты
 Реквизиты
 Каталог сайтов
 
 

 

 

 

 

Рекламный блок:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Б И З Н Е С - П Л А Н
«Организация работы мобильной шиномонтажной мастерской».
 

<<< Назад   Далее >>>

 

6. План маркетинга

……………..

Основные клиенты мобильного шиномонтажа - женщины, на них, по понятным причинам, приходится половина всех заказов. 20% - клиенты корпоративные. Еще 20% клиентуры составляют случайные водители, у которых в самом неподходящем месте лопнуло или спустило колесо. 10% - представители различных слоев «среднего класса», кому проще вызвать нужную службу по телефону…..

 

6.1.  Ценовая политика.

На первых этапах развития бизнеса предполагается использовать политику агрессивного вхождения в рынок. Сочетание таких факторов как разумная цена, высокое качество продукции, быстрые сроки исполнения заказов не оставят практически никаких шансов конкурентам….

…..

Рекламу производимой продукции (услуг) предполагается осуществлять по следующим каналам:

Таблица 5.

Канал распространения

Тираж

Целевая аудитория

Стоимость размещения, рублей

Срок размещения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Производственный план

 
     7.1. Техническая характеристика автомастерской

Автомастерская выполняет работы по техническому обслуживанию, текущему ремонту легковых автомобилей различных моделей и грузовых автомобилей малой грузоподъёмностью типа «ГАЗель». Автомастерская состоит из одного помещения (рисунок 1.) выложенного из белого кирпича, крыша из дерева покрыта профнастилом. Высота потолка – 6 метров.

  7.2. Технологические процессы и организации работ по техническому обслуживанию автомобилей.

Организация работ по техническому обслуживанию автомобилей производится в соответствии с технологическими картами завода-изготовителя, которые включают в себя перечень обязательных работ. …..

    7.3. Оборудование

 Таблица 6. Имеющееся производственное оборудование.

Наименование основных производственных фондов

Остаточная стоимость, рублей

Месторасположение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основной объём работ приходится на ремонт и восстановление работоспособности таких систем автомобиля как:….

Таблица 7. Новое оборудование, необходимое для производства и приобретаемое в рамках реализации бизнес-плана.

Наименование производственных фондов

Стоимость, рублей

Поставщик/производитель оборудования, контактные данные

Предполагаемый источник финансирования

Предполагаемый срок приобретения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 9.  План-график реализации проекта

Наименование мероприятия

Длительность (дней)

Затраты на реализацию мероприятия, рублей

Периоды (месяц)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

<<< Назад   Далее >>>

 




 

 

 

 
 

Дизайн и поддержка сайта :

 " A-SD.ru "
 

 

 

 

 

 

rss
Карта